Новости рынка недвижимости

  • Регистрация
МОСКВА, 12 сентября — РИА Недвижимость. Жители Москвы чаще всего ищут в интернете инструменты и стройматериалы в районах промзон и рядом с крупными автомагистралями, говорится в сообщении "Яндекса", проведшего анализ поисковых запросов с мобильных устройств. Согласно исследованию, по темам поисковых запросов Москва делится на три большие области. В промзонах и рядом с крупными магистралями выше интерес к производству и строительству, транспорту, банкам, автомобилям, электронике, инструментам. Также, судя по поисковым запросам, здесь больше слушают музыку, говорится в сообщении. В спальных районах Москвы чаще ищут кино, игры и другие развлечения в интернете, а также делают запросы, связанные с домашним хозяйством. В центральных же районах столицы в поисковике чаще пытаются найти ответы на вопросы, связанные с офисной работой и образованием, городскими развлечениями, покупкой одежды, сообщается в пресс-релизе. Как указывается в нем, досугом в городе больше всего интересуются около метро "Тверская", в начале Большой Дмитровки и у метро "Маяковская". Электронику и бытовую технику ищут в первую очередь на "Горбушке", Савеловском и Митинском радиорынках. "Если судить по распределению поисковых интересов, центр Москвы доходит примерно до Третьего транспортного кольца, а на западе и северо-востоке продолжается еще дальше. Самая большая и близкая к центру промзона находится на востоке — на стыке Нижегородского района, Текстильщиков и Печатников", — отмечается в сообщении.

Яндекс.Метрика