Федеральное законодательство

  • Регистрация
3 августа 2015 годаПриказ ФАС России от 01.06.2015 N 405/15 "Об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе" Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2015 N 38226. Оценка продукции СМИ на предмет отнесения ее к национальной продукции будет осуществляться антимонопольным органом при проведении проверок соблюдения законодательства о рекламе Определены правила оценки продукции СМИ, распространяемой по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, на предмет отнесения ее к национальной продукции СМИ. Оценке подлежит продукция телеканала - отдельный выпуск телеканала, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража видеозаписи программы. Оценка продукции осуществляется в рамках проведения плановых или внеплановых проверок. В целях проведения оценки антимонопольный орган исследует следующие документы и материалы, в частности: регистрационный журнал с перечнем передач, вышедших в эфир; запись телепрограмм, телепередач и иной продукции, вышедших в эфир в проверяемый период; сведения о производителях продукции, вышедшей в эфир в проверяемый период, включая сведения, подтверждающие гражданство физических лиц, и место регистрации юридических лиц; сведения о лицах, предоставивших средства для производства продукции, вышедшей в эфир в проверяемый период, в том числе подтверждающие гражданство физических лиц, и место регистрации юридических лиц, в случае производства продукции по заказу российского СМИ. Национальной продукцией СМИ признается продукция на русском языке или других языках народов РФ либо на иностранном языке (в случае, если данная продукция предназначена для российского СМИ), которая произведена гражданами РФ, или зарегистрированными в России организациями, или по заказу российского СМИ и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем 50 процентов, а также продукция СМИ, созданного в соответствии с международными договорами РФ. Не признается производством национальной продукции СМИ деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции зарубежного СМИ.Перейти в текст документа

Яндекс.Метрика